Метод «Золотой косметички» в действии!

Заключается он в том, что Консультант всегда имеет при себе любимую серию продукции, например, KISLOROD. У меня это серия для нормальной кожи (дневной и ночной уход).

Однажды, зайдя в очередной раз в один из магазинов за каталогом и получив отрицательный ответ, я предложила наглядно показать действие кислородной косметики. Нехотя одна из продавщиц протянула мне свою руку, на которой я полностью продемонстрировала дневной уход (очищение, тонизирование, увлажнение). Проведя этот «ритуал», я попутно объяснила действие каждого средства. В заключение я сказала о том, что только наша косметика насыщает клетки кислородом и поставляет его на более глубокие слои кожи.

Другую руку для демонстрации ночного ухода с применением скраба мне протянули уже с большим интересом. После такого мастер-класса я получила заказ на всю серию. Естественно, я не забыла рассказать про акции текущего каталога на маски, а также на крем для рук и лица серии ZIMA и мист для ног по «смешным» ценам. Заказ прибавился еще на две единицы.

Если после демонстрации продукции заказывают только одну позицию, я обращаю особое внимание на то, что для полного видимого эффекта нужно пользоваться всей серией и ни в коем случае не сочетать средства разных компаний (т.к. их составы могут быть не совместимы между собой, от этого может появиться раздражение, и даже сыпь). На мой взгляд, лучше потерять прибыль от одной непроданной позиции, но тем самым показать, что ты заинтересован в красоте и здоровье клиента, а не просто продаешь товар, лишь бы получить деньги.

И самое главное: никогда не отчаивайтесь, если Вам в одном и том же месте не раз говорили «нет». Идите туда в следующий раз, и не просто отдайте человеку каталог, а продемонстрируйте тот или иной продукт в действии. И Вы будете вознаграждены!

Всем больших успехов и процветания!»