Правила работы в Компании

Кодекс деловой этики Консультанта

Как Консультант Объединенной Компании Faberlic я выражаю готовность следовать следующим принципам ведения бизнеса:

1. Я обязуюсь следовать главному правилу Компании: честно строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, приобрели возможность грамотно строить свою карьеру и получать прибыль.



2.
В своей деятельности я буду использовать приемы и стратегию, которые могут принести Компании и мне только пользу и исключат возможность нанесения ущерба деловой репутации Компании и ее торговой марке.

3.
Я изучу все Правила работы Компании, а также любые изменения и дополнения к ним, которые издает Компания, и буду всегда неукоснительно им следовать.

4. Я пройду обучение для начинающих Консультантов, а также буду посещать все учебные и факультативные занятия, предложенные Компанией. Я постоянно буду повышать свой профессиональный уровень.

5. Я обязуюсь выполнять установленные обязанности Консультанта, а также обязанности Наставника и Директора, когда достигну этих уровней.

6. Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые беру на себя по отношению к своим Клиентам и Консультантам, настоящим и будущим.

7. Я не имею права представлять или выставлять продукцию Компании на продажу в розничной торговле. Обязуюсь продавать продукцию Компании только методом прямых продаж, следуя требованиям, духу и политике Компании. Обязуюсь ни при каких обстоятельствах не использовать сеть Компании для продажи другой продукции, не производимой Компанией.

8. Я направлю все свои способности на обучение и мотивацию тех Консультантов, чьим Наставником являюсь. Обязуюсь предельно честно и правдиво рассказывать о возможностях ведения бизнеса с Компанией.

9. При возникновении каких-либо разногласий я буду стремиться решать их в духе понимания и справедливости, соответствуя самым высоким стандартам порядочности и ответственности ведения бизнеса в Компании.

Основные понятия и термины

В Правилах Консультантов и Директоров Объединенной Компании Faberlic следующие понятия подразумевают:

1. В данном документе под именем Объединенная Компания Faberlic или Компания подразумевается юридическое лицо ОАО «Фаберлик»/ JSC Faberlic, а также Дочерние предприятия.

2. Термин «Консультант» подразумевает Вас, если Вы зарегистрировались в Компании.

В Правилах Консультантов и Директоров Объединенной Компании Faberlic следующие понятия подразумевают:

1. В данном документе под именем Объединенная Компания Faberlic или Компания подразумевается юридическое лицо ОАО «Фаберлик»/ JSC Faberlic, а также Дочерние предприятия.

2. Термин «Консультант» подразумевает Вас, если Вы зарегистрировались в Компании.



3.
Термин «Наставник» подразумевает Консультанта, который привел Вас в Объединенную Компанию Faberlic и помогает организовать Вашу работу. Вы так же становитесь Наставником для тех, кого Вы лично пригласили в Компанию.

4. Термин «Директор» подразумевает Консультанта, выполнившего установленный Маркетинг-планом директорский объем в расчетном периоде. После выполнения квалификации по Маркетинг-плану звание Директора закрепляется на 17 расчетных периодов.

5. «Личная группа» включает в себя всех Консультантов, привлеченных Наставником напрямую или через других консультантов, в рамках 23%-ной группы.

6. «Сеть Консультантов» включает в себя всех Консультантов, привлеченных Наставником напрямую или через других Консультантов, включая группы Консультантов, достигших 23%-го уровня по Маркетинг-плану и их ветви.

7. Понятие «Материалы» включает в себя все рекламные, информационные и методические издания, официально одобренные и выпущенные Объединенной Компанией Faberlic.

Другие Правила и Принципы Объединенной Компании и Faberlic

1. Консультант не является сотрудником Компании.

2. Ни при каких обстоятельствах никто не может переупаковывать либо изменять упаковку или маркировку продукции. Продукция Компании должна продаваться только в оригинальной упаковке.



3.
Компания разрешает своим Консультантам распространять под фирменным знаком Объединенной Компании Faberlic продукцию, выпущенную и упакованную на производстве Компании.

4. Продукты, выпущенные Компанией, не могут причинить вреда, если их использовать по назначению и в соответствии с указаниями и сроками годности. Вся продукция Компании сертифицирована в соответствии с нормами и стандартами страны-производителя, что является гарантией для Консультантов и Компании.

5. Если Консультант вольно или невольно, легально или нелегально вовлечен в дискуссию или действия, могущие повлечь за собой негативные последствия для Компании или ее репутации, он должен немедленно проинформировать об этом своего Наставника и руководство Компании.

6. Компания оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты без предварительного уведомления. Компания не компенсирует потери, понесенные вследствие изменения цены или ассортимента.

7. Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Маркетинг-план, требования к рангам, Кодекс и Правила Компании.

8. Консультанты обязаны соблюдать местные, государственные и федеральные законы и правила, относящиеся к их деятельности в Компании.

9. Для получения скидки Консультанта заказ должен быть оформлен на сумму не менее 10 баллов. Заказ Консультанта на меньшую сумму рассчитывается в ценах каталога.

Кодекс и правила Консультантов и Директоров Объединенной Компании Faberlic     Kodeks_pravila_Konsultantov_Direktorov_Faberlic.doc